За 9 мес. 2020 г. количество жалоб на ОСАГО снизилось на 29%

В отношении субъектов страхового дела за 9 мес. 2020 г. поступило чуть больше 23 тыс. жалоб (снижение на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.), из которых 79% жалоб связаны с ОСАГО.

Это следует из выступления заместителя председателя Банка России Владимира Чистюхина 29 октября на VI Ежегодном «Форуме лидеров страхового рынка: Дистанционные продукты и цифровые вызовы».

При этом по сравнению с 9 мес. 2019 г. количество  жалоб на ОСАГО снизилось на 29%. «Существенно сократилось количество жалоб по вопросам неверного присвоения КБМ, что продолжило тенденцию 2019 г.», — отметил Владимир Чистюхин. Но недовольство КМБ продолжает быть основной причиной жалоб населения на страховщиков. 

Есть и тревожная тенденция. «Надеюсь, краткосрочная. В сентябре, с возобновлением деловой активности, количество жалоб, по сравнению с августом 2020 г. выросло на 14%. Основным драйвером жалоб также стало ОСАГО (КМБ, нарушение сроков выплат и E-полисы). «Я думаю, что те проблемы, которые у нас возникли с АИС ОСАГО 2.0, они внесли свой существенный вклад в увеличение жалоб по этим направлениям», — считает зампред Банка России.

Источник: asn-news.ru